Новости

[СТАБИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] 2017-04-23 – ЯДРА, KDE FRAMEWORK, MESA, BUDGIE

Manjaro KDE Edition: Новости:Данное обновление содержит последние версии kde-framework, budgie, mesa, eudev, ряда пакетов python, haskell и texlive. Кроме того обновлено большинство ядер. Почитатели XFCE будут рады добавлению обновленных пакетов некоторых компонентов.
Читать дальше
Новости

[СТАБИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] 2017-04-15 - ЯДРА, THUNDERBIRD, FIREFOX, LIBREOFFICE

Manjaro KDE Edition: Новости:Проделана большая работа, чтобы подготовить последние версии Firefox и Thunderbird. Маркус скорректировал свои пакеты OpenRC, чтобы улучшить совместимость с модифицированным elogind. Бернхард пересмотрел множество пакетов Deepin, и несколько релиз-кандидатов данной редакции были подготовлены к тестированию сообществом.
Читать дальше
Новости

[СТАБИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] 2017-04-02 - MESA, ЯДРА, PLASMA, FIREFOX

Manjaro KDE Edition: Новости:Настоятельно рекомендуется обновляться с помощью pacman!

Наиболее заметным изменением, внесенным с данным обновлением, является новый Mesa-Stack. С его помощью расширена поддержка Optimus. Вам может понадобится принять данные изменения и проверить наличие файлов pacsave во время этого обновления. Если у вас возникли проблемы с конфликтующими файлами или вы хотите ознакомиться с внесенными изменениями, вы можете найти дополнительную информацию об этом здесь.
Читать дальше
Новости

[СТАБИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] 2017-03-22 – FIREFOX, ЯДРА, MATE, LIBREOFFICE, PHP

Manjaro KDE Edition: Новости:В обновление включены свежие версии Mate Desktop, Firefox, LibreOffice, Virtualbox, Xorg-Server и PHP. Маркус приложил немало усилий, чтобы редакции, основанной на OpenRC, вообще не требовался SystemD. Сейчас он использует elogind. Также улучшена поддержка AUR в Pamac. Ну и некоторые ядра также обновлены.
Читать дальше
Новости

[XORG] MESA С ПОДДЕРЖКОЙ LIBGLVND В НЕСТАБИЛЬНОЙ ВЕТКЕ

Новости:Некоторые из вас могли заметить, что команда Manjaro стала осуществлять совместную установку драйверов mesa и nvidia без какого-либо вмешательства в работу libgl/libglx.

Это удалось сделать благодаря двум вещам:
Читать дальше